четверг, 28 февраля 2013 г.

Саввино-Сторожевский монастырь

Конечно, в нынешнюю погоду ездить по таким местам - не самая хорошая идея. Но душа давно требовала этой поездки, да и повод появился серьезный. Мне вообще кажется, что половина людей в электричке, если не больше, которые едут до Звенигорода - едут именно в С.-С. монастырь.
К поездкам такого рода (по святым местам, церквям, храмам) я отношусь довольно серьезно. Конечно, увлекательна сама поездка, конечно, интересны красивые пейзажи и архитектура тех мест, но кроме того - хочется настроиться (и обычно получается) на особый лад, умиротворяющий что ли ...?! Хочется хоть ненадолго отвлечься от каждодневных проблем и забот, остаться наедине с собой! В голове появляются вопросы, ответы на которые хотелось бы получить для самой себя... "Правильно ли я живу?", "Не будет ли мне потом стыдно, за то, что я делаю и говорю сейчас?", "Не обижаю ли я кого-то своим невниманием, или, наоборот, слишком зацикливаюсь на мелочах?" ...

 На территории монастыря было довольно людно, несмотря на ветреную погоду и праздник (23 февраля), или наоборот,  благодаря празднику :) хотя, там может быть в любую погоду много посетителей. Дети вместе с батюшкой играли в снежки. Да-да, мы тоже сначала удивились - но смотрелось это так мило, а играли они с таким задором, что на лице сама собой появилась улыбка и желание к ним присоединиться :) С другой стороны слышалось пение - там небольшая горстка людей во главе с батюшкой распевали церковные песни. А рядом с нами экскурсовод звал свою группу окунуться в купели. Судя по тому, как все быстренько потянулись к выходу и толпа туристов растаяла прямо на глазах - желающих искупаться в той группе не нашлось ))) Я и сама уже не первый год ощущаю желание искупаться в Крещенскую ночь, но считаю, что еще рановато - т.к. все же пугает перспектива замерзнуть и заболеть, значит не готова я еще к этому.
Мы быстренько прогулялись по территории, удалось даже подняться на колокольню, и зашли в церковь.



Потом мы пили очень вкусный и очень горячий имбирный чай с медом с булочками. Кормили крошками голубей и воробьев )
 Ну и как же было не пройтись до источника и не набрать святой воды. По дороге мы встречали таких вот упитанных кошек и котов,и даже щенят. Приятно, что здесь о них заботятся и подкармливают.





На мой взгляд, поездка удалась. Правда, под конец мы немного замерзли, но что поделать, погода такая ...! А о главной причине нашей поездки я, возможно, расскажу в другой раз...!

А вот несколько фотографий с поездки в монастырь в 2010г.











 Все фотографии по этой теме можно будет посмотреть здесь (С.-С. монастырь)


Комментариев нет:

Отправить комментарий