понедельник, 4 марта 2013 г.

Прорыв 2013


Даааа, позавчера мое желание неожиданным образом исполнилось !!! Я еще с прошлого года хотела попасть на "Прорыв" (международный фестиваль экстримальных видов спорта), но не сложилось ( И в этом году смирилась, что не попадаю... Но позвонила подружка и позвала составить ей компанию ! Спасибо ей большое !!! Я, конечно, не фанат всего этого )) Но красивые профессиональные прыжки и трюки на мото, велосипедах и роликах - по-моему, всегда смотрятся зрелищно и эффектно и не могут оставить вас равнодушными (ну меня то уж точно не оставили)! )) 
Начало фестиваля было довольно впечатляющим - огромная арена, игра света, фейерверки,музыка, бодрящая и пробуждающая воображение, парад участников !
Программа фестиваля была довольна разнообразна,думаю, угодили всем и каждому :)
Одиночные и парные заезды на спортивных машинах, дрифтинг, выступление ребят из "Реальных пацанов" с ТНТ (они там пели), выступления скейтеров, роллеров и BMX-ров на высокой рампе.

Силовые упражнения на турниках, спортсмены-тяжеловесы возили за канат машины, как игрушечные на веревочке, тягали огромные 250-350 кг камешки и сейфы. Сказали, что они восьмером на  сколько-то метров смогли протащить самолет "Руслан", один из самых тяжелых наших самолетов !!!
А с одного края арены был даже установлен ринг, на котором проводился реслинг. Честно скажу, зрелище (для меня) оказалось не из приятных !!! Хорошо, что ринг находился в противоположном от меня углу, да еще на возвышении - поэтому видно было не очень, а я и не старалась рассмотреть ))) Помню раньше меня одно время занимал вопрос - а хотела бы я сходить (зрителем) на профессиональный бокс, понравится ли... После увиденного реслинга - поняла точно - никакого бокса, и вообще желательно никакой борьбы !!! ))) Понятно, что это шоу, понятно, что в реслинге работают на зрителей и зрелищность - но у меня внутри все содрогалось, аж лопатки сводило... бррр...даже описывать не хочу всё это )) Однако, рев на трибунах говорил о том, что мнение зала и моё - явно не сходятся ))) Что ж, каждому свое ! А мне в это время воображение подкинуло мысли для размышления... интересно, а каковы же эти люди (спортсмены-борцы, особенно рестлеры) в быту, в кругу семьи и друзей...? Ведь перед нами, зрителями, они предстают довольно своеобразно, -  безбашенными, безрассудными, жестокими и порой беспощадными. Неужели, приходя домой они становятся... "белыми и пушистыми" ?? Что-то не верится. А вы как считаете ?
Ну и, конечно, кульминация шоу, то, ради чего я и мечтала попасть на фестиваль - это мотофристайл ! Да, это опасно, да когда они выполняют свое сложнейшие трюки в воздухе ёкает сердце в груди - но, раз они готовы это вытворять, то я - готова это смотреть и восхищаться !!! Я ощущаю в себе такой адреналин, как будто сама сижу на этих мотоциклах! Хотя, сама я скорость не люблю и с опаской обхожу в жизни все эти скоростные средства передвижения.
А это вообще для меня невероятно !! КАК им это  удается ??? а как же законы притяжения? )))
Удивили участники на квадроцикле и снегоходе !!! Их трюки по технике и сложности не уступали мотоциклистам, а ведь их машины намного тяжелее и менее поворотливы!
Спасибо спортсменам и участникам за доставленное удовольствие, спасибо Юле за праздник души ! :)

До встречи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий