воскресенье, 10 марта 2013 г.

Шляпный бенефис Маруси

Ну наконец то !!! Очень хотелось выложить фотографии, пока еще свежи в памяти эмоции от этой импровизированной мини-фотосессии! Но постоянно находились какие-то дела, которые мешали и отвлекали. Это было как раз в мой день рождения, под вечер собрались гости и одним из развлечений стала примерка шляп )) По-моему, Маруся (моя крестница) превзошла всех, поэтому здесь покажу только ее фотографии (остальных, может быть, позже). Итак, ...
 А эти на диване - мои любимые :)
Ну, как вам ? )))
Не знаю, хорошо это или плохо, но никак не получается рассказывать о событиях последовательно и своевременно ... поэтому уж извиняйте, но пока так! И мне это нравится :) Иногда для шага вперед надо оглянуться назад, чтобы через время правильно оценить те прошедшие события и сделать соответствующие выводы.
Недавно прошел мой день рождения, поэтому хочется поразмышлять на тему праздника и взросления, а еще мои котята подрастают, но об этом в следующий раз. А на сегодня всё :) До новых встреч ;)

2 комментария: