суббота, 13 апреля 2013 г.

b-day


На днях у моей любимой крестницы было День Рождения. Целых 5 лет. А я вспомнила, что о своем празднике жизни, который был уже больше месяца назад, я пока так и не написала. Конечно, того безудержного детского ожидания праздника, как раньше, уже давно нет, да и мечты о чем-то несбыточно-чудесном остались в прошлом... Но все же - День Рождения - это один из главных праздников нашей жизни, и сбрасывать его со счетов или забывать о нем уж точно не стоит ! Ведь наше настроение во многом зависит от нас самих и если настроиться на хорошее - то оно и произойдет !!!

  Если это не празднование юбилея, то мне по душе домашняя атмосфера праздника, близкие и родные люди рядом, приятные сюрпризы и, конечно, поздравления. В этом году их было особенно много, что мне конечно же очень и очень приятно. От родных, друзей, знакомых и малознакомых людей и даже совсем незнакомых - в течение всего дня я только и успевала отвечать на смс-ки, звонки и сообщения в соц. сетях.
 Спасибо всем огромное, вы сделали мой день счастливым, я очень ценю ваше внимание и то, что вы у меня есть!!! Я Вас очень люблю!!!

P.S. А сегодня День Рождения у моей сестренки !!! Яночка, я тебя поздравляюююю !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий