пятница, 13 декабря 2013 г.

Рождественский базар в ЦУМе


Для тех, кто уже готов впустить в себя дух Рождества и окунуться в праздничную атмосферу приближающегося Нового года и будет мой новый пост! :) Всем привет !
С начала декабря, а где-то даже с ноября стали открываться праздничные новогодние базары и ярмарки. После осенней промозглой и сырой погоды так уже хотелось чего-то празднично-волшебного, яркого и душевного! Вновь почувствовать себя ребенком, верящим в Деда Мороза и ожидающим чуда! В общем, ярмарки оказались тем самым, что требовала душа !!! Я побывала уже на нескольких, и сегодня как раз расскажу об одной из них !

Ярмарка расположилась на первом этаже ЦУМа и занимает довольно небольшую площадь ! Но вот ассортимент новогодних игрушек, подарков и декора - огромен !!! Я была в восторге и, правда, радовалась как ребенок, увидев все это великолепие !!! Думаю, стоит рассказать об увиденном более подробно ?! ну и, конечно же, показать !!! Итак ... :)

Наверно, стоит начать с красиво украшенных полок и стеллажей , игрушки и сувениры на которых подобраны по цветовой гамме

Следующим "пунктом", на что я не могла не обратить внимания - это шикарные Санта-Клаусы и Деды Морозы!

Очень насыщенные и яркие елочные шары

Оригинальные штучные елочные игрушки

Мои любимые "Арлекины"

Символы наступающего 2014 года

Милые детские игрушки

"Советские" сувениры (хотя они совсем и не советские, но у меня вызывают такие ассоциации)

И напоследок, так как ну совсем не хочется заканчивать этот праздничный пост, покажу еще несколько фотографий :)

Если кто-то и смог остаться равнодушным ко всей этой красоте, тот явно не я !!! И если вы с утра и не побежите сами смотреть на это "вживую", то, надеюсь, что хоть капельку праздника я вам подарила !!! У меня еще осталось много и других новогодних фотографий, постараюсь поделиться ими в ближайшее время, чтобы они не остались пылиться в компьютере до следующих новогодних праздников. Всем хороших выходных !!! До встречи !!!

 Все фотографии с этой выставки можно посмотреть здесь : Рождественский базар в ЦУМе

И в скором времени новогодние фото будут здесь: Фотограф Евгения Михайлова. Tumblr

Комментариев нет:

Отправить комментарий