четверг, 23 октября 2014 г.

Umbrella

Знаете, а все-таки как бы я не относилась к гороскопам, надо признать, что часы, дни, месяцы и пр. и пр. нашего рождения, как-то да влияют на характер человека, его поведение, принципы.. Я сейчас не про ежедневные гороскопы, а про базовые описания и характеристики каждого знака. В общем, не легко все-таки быть Рыбой )) конечно, заморочек хватает у каждого знака Зодиака, но все же.. Считается, что Рыбы вобрали в себя что-то от каждого знака  и получилась в итоге какая-то гремучая смесь...хотя, нет, не гремучая, а скорее, тягучая )) и на данный момент меня ну никак не устраивает такая особенность как много думать, прежде чем что-то сделать (я не про срочные дела и вопросы, которые требуют сиюминутного решения). Пока все винтики-шпунтики в голове не сложатся, я никак не могу себя заставить заняться делом.. и от настроения очень многое зависит .. когда я на подъеме и есть вдохновение, я могу буквально горы свернуть, не спать несколько ночей, загоревшись идеей и, пока не получу желаемого результата, не успокоюсь! но после этого нужна подзарядка, а вот сколько она продлится - день, неделю, месяц.. увы, зависит непонятно от чего )) (на то они и Рыбы - или плывут спокойно по течению, реагируя только на факты происходящего или барахтаются, плывя против, но при этом и тратя силы)! Логично! - скажете вы.. да, возможно, но мне хотелось бы большего !! )
о, даже пример вспомнился) увидела я как-то в интернете наглядное пособие как сделать оригами (или необычную закладку для книжки, точно уж и не помню) и засмотревшись на картинки никак не могла сообразить, как же из того, что на рис. 2 получается то, что на рис. 3 (то есть я сидела и прокручивала в голове варианты КАК )) и одновременно с этим отправила это пособие еще одной девочке. Так она (вроде ОВЕН), в отличие от меня (РЫБЫ ))) через несколько минут прислала мне фото готовой закладки. Поняли отличие ? пока я сидела и думы думала, как это лучше сделать, она взяла и сделала !!! )) этого на тот момент мне даже в голову не пришло ))
А на фотографиях мой осенний зонт, над которым я как раз и не размышляла ни минуточки )) Очень хотелось продлить такую яркую, но, увы, скоротечную, золотую осень! Правда, листья пришлось собирать дважды)) идея то вовремя пришла - когда листья уже почти все опали и дня два шел дождь ))).. первые листья были мокрыми, а на следующий день, когда высохли они и усохли и оказались годными только что для гербария )))

Как вы поняли, любитель я дела делать в самый последний момент )) А насчет гороскопов у меня еще много мыслей есть, поделюсь как-нибудь, если интересно! Удачной пятницы и отличных выходных! 

2 комментария:

  1. Ого, зонтичный букет или букетный зонт))) В любом случае он роскошен!
    Так же увлекаюсь фотографией. Приглашаю вас в свой блог http://jozzin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенный зонт! Такое переливающееся солнышком золото на фоне мокрого серого асфальта.
    Идея очень вдохновила, прямо захотелось назад осень, чтобы попробовать сделать что-то подобное.

    ОтветитьУдалить