среда, 26 ноября 2014 г.

Рагдуся

Уже одно имя этой девочки кажется мне каким-то .. волшебным !! А началось, собственно, все так .. Мама вечером переключала каналы на тв, в поисках чего-нибудь интересненького перед сном. Я сидела в интернете, вполуха слушая о происходящем на экране.  И среди всего этого потока новостей, ужастиков, детективных расследований, современных мультиков, магазинов на диване и рекламы о том, что же будет происходить в следующей серии Дома-2, я услышала как Нагиев (или кто у них там объявлял о конкурсантах) сказал, что следующая участница шоу "Голос. Дети" - Рагда Ханиева. Необычное имя привлекло мое внимание. И я попросила маму оставить на время этот канал. Вышедшая на сцену улыбчивая и немного волнующаяся девочка оказалась довольно яркой и интересной ! Да что там, красивой и даже очень !! :) А когда она запела .. честно, мурашки по коже.. с первых минут !! И как я понимаю жюри !! У меня были подобные эмоции ! )) Даже удивлена, что они еще так замешкались, перед тем, как повернуться !! ))) Это Талант !! Именно так, с большой буквы !! Это космический ребенок! Ее харизма, мощь ее голоса, ее милая улыбка и такой заразительный смех, - ну просто не могут оставить вас равнодушным !!! Как вы уже догадались, с этого момента шоу "Голос. Дети" я досмотрела до конца ! ))) Да, были еще хорошие, обаятельные, талантливые дети, за некоторых (да что там, за многих))) я тоже переживала .. Но Рагду (для меня) не затмил никто !! И я уже тогда знала и чувствовала, что мы с ней обязательно познакомимся !! И это только вопрос времени! ))
В этот раз хочу поделиться с вами фотографиями Рагды уже со второй нашей встречи (с первой тоже обязательно покажу, просто эти актуальные и я только-только закончила их делать). Это, конечно, пока не фотосессия )) а только фото с ее недавнего выступления в ТЦ Афимолл. Вживую ее голос ... ну вы меня поняли!! Без комментариев )) Это надо слышать! )) А как она руками "контролирует мощь своего голоса" или себя саму .. или "ловит ритм музыки" .. Вы видели ?? Такое ощущение, что голос и музыка для нее нечто материальное.. подобное пластилину .. а уж она то знает, как и что из него можно слепить!! )) А как общается со зрителями и ведет себя на сцене ?? Как в своей среде !! Да мне кажется, что она там и родилась ! ))

Иракли Инцкирвели
Арина Данилова
Арина Данилова, также участника шоу "Голос. Дети"

Я желаю Рагдусе, чтобы все у нее получалось и в жизни, и в творчестве! Чтобы музыка никогда тебя не подвела и на губах сияла твоя ослепительная улыбка, а в глазах сверкали веселые искорки !!!  И очень жду твоих собственных песен !!! :))
А я еще раз убедилась, что все случайности (в т.ч. и вечернее переключение каналов) - не случайны !! )))  

Комментариев нет:

Отправить комментарий