среда, 30 сентября 2015 г.

ФОКСИ

На улице заметно похолодало, по утрам даже небольшой пар вырывается изо рта. Похоже, что летне-сентябрьская жаркая пора подошла к концу (ну уж во всяком случае, сентябрь то точно закончился )) можно ненадолго перевести дух и приступить уже наконец к своим "домашним обязанностям" !! ) Я имею в виду сортировку и обработку накопившихся за весну-лето (а то и с прошлого года) фотографий !! (Если читают меня сейчас мои некоммерческие "клиенты", родственники, друзья, знакомые - то спасибо вам за то, что терпеливо ждете и почти !! ))) не спрашиваете и не подгоняете !! )) Я все помню и всем все обязательно покажу !!! :) А сегодня, пожалуй, расскажу вот о чем ! )
 1 октября исполняется годик моему любимому мини зоопарку "Радуга" в Одинцово !!!
Попала я туда где-то в феврале-марте и совершенно случайно - зайдя в зоомагазин, увидела вдалеке какие-то клетки - подумав, что привезли на продажу больших животных и на них, конечно же, надо посмотреть )) подошла ближе - оказалось, что это зоопарк! Первую клетку было видно еще даже не заходя внутрь и бегало по ней быстро-быстро туда-сюда какое-то невиданное существо с длинным носом и пушистым хвостом ))) (как оказалось, носуха) я и не знала и не видела такого раньше!! Заходить или не заходить - вопроса даже и не стояло )) тем более, животных можно и покормить, и погладить, и пофотографировать ))) Кроме носухи там проживают еноты, сурикаты, кролики, морские свинки, белка, козочка, сахарные поссумы, игуана, бурундук, хорьки, ежики, большой толстый лори. Я, конечно же, накормила и потрогала всех ))) К слову сказать, сотрудники зоопарка тоже произвели очень приятное впечатление - рассказали интересные факты о животных, их привычках, характере. Отвечали на вопросы и подсказывали, как лучше познакомиться с животным, кого чем можно угостить и т.д. Помещение не большое, но уютное и чистое, что тоже очень приятно!! И как я потом не единожды наблюдала - кормят каждого животного по рациону, именно тем, что ему положено, периодически балуя и вкусняшками :)) В первый раз я провела я там не меньше 2-х часов (а то и все 3 ))) Теперь это одно из моих любимых мест в городе - всегда с удовольствием слежу за их новостями, захожу периодически в гости, и да, у меня там появились свои любимчики )) Фотографии одного из них (вернее, одной) я сейчас и покажу !!
А живому уголку в Одинцово я желаю процветания (и расширения!!)) и, конечно, здоровья всем питомцам !!!

Знакомьтесь, это чернобурка и ее зовут Фокси ! Я влюбилась в нее с первых минут, как увидела маленький, черно-белый комочек !!!
Остальные фото по ссылке Дальше !



 Я обязательно познакомлю вас со всеми питомцами !! И мне будет очень интересно узнать, кто из них вам пришелся больше по душе !!! До скорых встреч, друзья ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий